История серии игр Gothic

Серия игры Gothic берёт свое начало в 2001 году, когда состоялся релиз первой части, разрабатываемой немецкой компанией Piranha Bytes. Все части данной серии представляют из себя RPG от третьего лица в мрачном средневековом сеттинге, рассказывающей историю безымянного избранного героя, чью роль на себя принимает игрок.

Все части, которые разрабатывались Piranha Bytes, были на одном движке, который они улучшали с каждой новой игрой. Первые две части имеют весьма специфический геймплей (для любого действия необходимо было зажимать одновременно две клавиши), однако в Gothic 3 разработчики отказались от данной системы, перейдя к более интуитивному и привычному для большинства игроков управлению.

Gothic 1

Первая часть рассказывает о начале пути безымянного героя – его за нарушения законов отправляют в вечную ссылку за барьер добывать руду. Однако таинственный маг огня поручает ему задание передать послание в замок другим магам. В результате этих приключений герою предстоит решать судьбу людей за барьером. Выбрать один из трёх лагерей, которому он будет помогать и наконец сразиться с древним Спящим.

Первую часть приняли положительными отзывами. Главными преимуществами игры была собственная атмосфера мрачного средневековья, хорошо проработанный для своих времен искусственный интеллект и неплохой сюжет.

Также стоит отметить, что разработчики нашли ту самую золотую середину между экшен и RPG составляющей, когда игроку не надоедают постоянные драки или же наоборот постоянные диалоги и квесты по типу «сбегай туда-то и принеси мне то-то». В игре обе этих составляющих были сбалансированы так, что игра проходилась на одном дыхании и не наскучивала до самого конца.

Однако несмотря на все плюсы, первая Готика выглядела довольно сырой. Было множество багов, анимации персонажей зачастую выглядели слишком криво и неуместно. Тем не менее это была первая игра Piranha Bytes, поэтому в последующих частях они оттачивали хорошие качества и убирали ошибки, которые допускали при разработке предыдущих частей.

Gothic 2 Ночь Ворона

Хоть Ночь Ворона и является масштабным дополнением ко второй части, однако в отрыве от него уже тяжело воспринимать Gothic 2. Сюжетно игра является логическим продолжением первой части, большинство персонажей, которых игрок мог встретить в первой Готике, также переместились и во вторую.

Действия игры происходят на том же материке, что и в первой части (за исключением Яркендара, добавленного в Ночи Ворона), однако теперь игровая область уже не ограничена барьером и игрок может полностью исследовать материк Хоринис. На котором перед игроком открывается огромный портовый город, названный в честь материка, монастырь магов огня, древний храм и многие другие места. Геймплейно игра ничем не отличается от предыдущей.

Контента в игре стало намного больше, в игре также остался выбор между фракций, к которым игроку предстоит примкнуть. Игровой мир расширен более чем в 4 раза. На этот раз безымянному герою предстоит бросить вызов древним драконам, пробудившимся ото сна и желающим уничтожить человечество.

Разнообразия монстров также увеличилось, при этом вся живность с первой части также присутствуют в игре. Разработчики учли ошибки первой части, и вторая Готика выглядит более законченной и доработанной. Количество багов разительно уменьшилось, также были исправлены анимации персонажей.

Gothic 3

Самая масштабная часть серии, также её можно считать последней, была выпущена в 2006 году. Игра полностью преобразилась по сравнению с предыдущими частями – полностью был изменен геймплей. Были убраны комбинации в бою, в дальнем бою требовалось ручное прицеливание, а для различных действий больше не нужно было зажимать одновременно две клавиши. Также среди изменений боевой системы можно отметить добавление щитов, шлемов, двойных мечей

Если говорить о сюжете, то он продолжается на том же месте на котором закончилась вторая часть. Из нововведений также стоит отметить то, что теперь действия игрока влияли на сюжет, в игре присутствует три различных концовки. Действия игры теперь происходят на материке Мидленд, который по размерам намного больше Хориниса.

В игру было добавлено множество побочных квестов, которых было скудное количества в первых двух частях. Сюжет стал более нелинейным, однако из минусов по сравнению с прошлыми частями, можно отметить небольшую потерю мрачности в атмосфере. Также игра стала менее хардкорной.

В заключительной части главному герою вместе со своими спутниками из предыдущих частей необходимо решить конфликт между силами Зла и Добра. В отличие от многих игр данного жанра, игрок волен выбрать путь зла и вести ожесточенную борьбу с добром.

Игра была встречена неоднозначно. С одной стороны, это добротная RPG с интересным сюжетом, проработанным миром, персонажами и лором, динамичным и интуитивным геймплеем и удобной прокачкой персонажа. С другой же стороны, в ней также имелось множество багов, которыми была грешна первая часть, игра выглядела сыро и недоделанной, также разработчики отказались от многих особенностей первых частей, которые нравились многих фанатам игры.

Arcania (Gothic 4)

Arcania: Gothic 4 już do pobrania - Gry w INTERIA.PL

После выпуска третьей части, права на серию были переданы компании Spellbound Entertainment и Arcania выпущенная ими выглядела скорее какой-то насмешкой над классической трилогией.

События игры происходят на новом материке Аркания. Главный герой предыдущих частей изображен сошедшим с ума королем, игра выглядит пустой, все диалоги скучными и порой даже глупыми в сравнении с другими Готиками. Сюжет данной части достаточно слаб, новый главный герой пустой и скучный. О Готике здесь только напоминают знакомые имена персонажей, которых игрок порой встречает по ходу сюжета.

Игра быть может и была неплохой сама по себе, но если вспоминать о существовании других игр данной серии, то становиться немного грустно, смотря на неё. Впрочем, возможно у разработчиков Аркании проснулась совесть или стыд, и уже после выпуска игры на рынок она была переименована с Arcania: Gothic 4 на просто Arcania.

Также стоит упомянуть, что в данный момент, компания THQ занимается ремейком первой части серии. Однако, на данный момент информации по этому поводу мало – пока что есть пару скриншотов и видео, но неизвестно, когда нам предстоит ждать релиза.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

nesimorf

1
Комментарии: 0Публикации: 6Регистрация: 14-04-2020

0 thoughts on “История серии игр Gothic

  1. 81didellaza:
    Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после одобрения.

    Бесплатные игровые автоматы 777 действительно достойны вашего внимания, потому что скука, уныние и однообразие с ними вам точно не страшны. Авто игру запускают клавишей Auto play. Денежный тариф, который оплачивает ставку, колеблется от 5 центов и доходит 5 долларов США. Игровой символ Дикий изображен иконкой с рисунком русалки. Увлекательная разработка автомата появилась в онлайн казино 1xbet благодаря усердной работе сотрудников компании NetEnt. Такая информация будет очень полезна вам, чтобы получить желанный денежный приз. Центральная выпуклая клавиша включает работу игровых барабанов. Максимальная выплата игрового аппарата равняется 400 монет. О материке Атлантида ходят сотни легенд. Разгадать загадки удивительного материка может и клиент онлайн казино, если посетит игровой автомат Secrets of Atlantis.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *