Мультиклассы в D&D 5E: часть 1

Dungeons & Dragons — настольная ролевая игра, которая за время своего существования значительно повлияла на игровую индустрию в целом. Одни люди вдохновлялись ситуациями, возникающими при игре в D&D, а некоторые прямо использовали механики этой настольной игры, и, там где это было возможно, переносили её в компьютерные игры. В то время как игры, использующие механики пятой редакции Dungeons & Dragons ещё не вышли, уже известно, что с незначительными изменениями, она будет использоваться в игре Baldur’s Gate 3 от известной компании Larian Studios. Выход игры намечен на 2020 год, так что вполне возможно, что эта серия статей будет полезна не только для настольной игры, однако, уже известно, что в раннем доступе мультиклассы будут недоступны, но появятся в релизной версии игры.

Друид и Варвар

Эта комбинация с первого взгляда может показаться странной, по причине того, что варвары, находясь в ярости, не могут применять заклинания и поддерживать концентрацию на заклинании. Однако, приняв во внимание способность друидов (В частности, друидов круга луны) обращаться в зверей, то персонаж данной комбинации классов становится одним из лучших танков, ввиду огромного количества здоровья зверя и сопротивления повреждениям от ярости.
Есть множество разных архепивов варвара подходящих для этого мультикласса, но, в зависимости от приоритетов персонажа, кем он хотел бы быть больше, друидом, или варваром, есть несколько вариантов его построения.
Наиболее интересные рассмотрим подробнее:

Варвар тотемный воин 3/ Друид круга луны 17

Приемущества:

  • Доступ ко всем кругам заклинаний друидов
  • Доступ практически ко всем формам зверей (Если они встречались персонажу), а также к формам базовых элементалей
  • В случае тотема медведя, Во время ярости сопротивление всем типам урона, кроме психического, а не только рубящему, колющему и дробящему
  • Способности, получаемые друидом на 18+ уровнях позволяют использовать заклинания в облике зверя и замедляют старение, однако, во время ярости это и так делать нельзя, то есть, фактически, персонаж ничего значительного не теряет
  • С точки зрения отыгрыша, наиболее логичный вариант, т.к. варвары этого архетипа ближе всего к природе

Недостатки:

  • Отсутствие повышения характеристик/ черты за четвёртый уровень в классе Варвара
  • Всего 3 использования ярости в день, что оставляет её вариантом только для самых важных боёв

Варвар любого архетипа 14/ Друид круга луны 6

Приемущества:

  • Доступ ко всем способностям выбранного архетипа варвара
  • Большое количество здоровья вне формы зверя
  • Больше использований ярости
  • Критические удары в обоих формах наносят значительно больше урона

Недостатки:

  • Сильнейшые из доступных зверей слабее варвара, так что используются большую часть времени просто как некоторое дополнительное количество здоровья, расширение персонажа, чтобы лучше блокировать проходы собой, или, в небоевых ситуациях. Последнее происходит относительно редко, так как количество звериных форм в день также ограниченно.
  • Отсутствие возможности трансформироваться в летающих зверей
  • Значительно слабее чистого варвара, ввиду отсутствия способности 20-го уровня.
  • Маленькое количество ячеек и не самые сильные боевые заклинания
1

Автор публикации

не в сети 2 недели

Marco Domini

1
Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 16-04-2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *